- электронная очередь;
- сценарии консультации по телефону (ЦТО) и в Инфоматах для оказания ГУ (МУ);
- сценарии обслуживания заявителей в МФЦ;
- настроенные процессы оказания ГУ (МУ);
Программный комплекс «МФЦ-Капелла»:
- описание процедур оказания ГУ (МУ) в МФЦ.
- соглашения между МФЦ, ОГВ и ОМСУ для оказания ГУ (МУ);
- административные регламенты предоставления ГУ (МУ);
Типовые регламентирующие документы и схемы для оказания ГУ (МУ) оказания 29 государственных (муниципальных) услуг в МФЦ:
«МФЦ-Капелла» является решением «под ключ», которое включает в себя:
соблюдение стандартов комфортности при предоставлении услуг.
удобное время получения услуг;
соблюдение сроков и повышение качества предоставления услуг;
исключение необходимости непосредственного общения с органами государственной власти;
При интеграции с РСМЭВ МФЦ выступает посредником при взаимодействии с организациями, оказывающие государственные и муниципальные услуги, что обеспечивает заявителям:
Уникальность данного решения заключается в том, что решение автоматизирует все процессы, связанные с оказанием услуг в МФЦ, в том числе: самообслуживание граждан через портал МФЦ и средства общественного доступа к информации (Инфоматы), центр телефонного обслуживания (ЦТО), управление удаленной записью на прием и электронной очередью, автоматизацию процессов делопроизводства в МФЦ и интеграцию с ОГВ через РСМЭВ.
Уникальность решения
«МФЦ-Капелла» – решение, интегрированное со СМЭВ и предназначенное для поддержки процессов оказания государственных и муниципальных услуг заявителям в Многофункциональных центрах обслуживания граждан (МФЦ) по всем каналам взаимодействия в рамках исполнения требований Федерального закона от 27 июля 2010г. 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Комплексная система автоматизации многофункциональных центров «МФЦ-КАПЕЛЛА»
Комплексная система автоматизации многофункциональных центров «МФЦ-КАПЕЛЛА»
Комментариев нет:
Отправить комментарий